Во времена отсутствия стабильности и уверенности в завтрашнем дне, кто-то предпочел впасть в панику и уныние, а кто-то, наоборот, открыл для себя новые возможности и вовсю использует современные технологии, чтобы работа и доход оставались стабильными.
Мы подготовили 5 реально действенных способа продвижения в это непростое время для тех, кто испытывает сложности в профессии.
Бесплатные способы продвижения для стилиста:
Совместные прямые эфиры
Главный тренд карантинного времени. Например, сделайте информативный и интересный эфир со специалистом из смежной сферы.
01
Бесплатные тестовые услуги
Предложите им небольшую, но полезную тестовую услугу, в которой покажете свой профессионализм и свою ценность.
02
Активное ведение социальных сетей
Выберите 2–3 соц.сети, на которые будете делать основной акцент. Наверняка Инстаграм станет одной из них. В зависимости от интересов вашей целевой аудитории, подключите TikTok, YouTube, Facebook.
03
Онлайн-услуги
Сформируйте продуктовую онлайн-линейку. Эти услуги останутся в тренде и после изоляции.
04
Тестирование разных гипотез
Для построения маркетинговой стратегии, которая принесет новых клиентов, необходимо протестировать разные способы действий. Составьте список всего, чем может интересоваться ваша целевая аудитория и ищите выходы на эти каналы. Партнёрство со СМИ, шоурумами, салонами, фотографами, хештеги, таргет, реклама: способов много, ваша задача - найти работающие именно для вас и масштабировать их.
05
ReStyle Studio
Это не время унывать, это время искать новые возможности. Используйте его с пользой и рассматривайте сложившуюся ситуацию как шанс получить новые навыки.